Категории

КОНТАКТЫ ООО "ТД СХИ"

+7 (8442) 60-06-85 +7 (8442) 96-22-90 +7 (961) 667-66-16 +7 (905) 062-71-11 +7 (961) 088-75-55 +7 (8443) 21-03-41 +7 (8443) 21-03-34

td.shi@yandex.ru

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: ГОЗЕНКО ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА
АДРЕС: г. Волжский,
ул. Ленина 308 Ж,
офис 2
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
КАРТА

Дизельное топливо

Нет товаров в этой категории.

Подкатегории


Дизельное топливо.

Общее описание.

Дизельное топливо - жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Применение.

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.

Основные характеристики топлива.

Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).

Вязкость и содержание воды.

Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости (ASTM D 6371) и температурах помутнения и застывания (ASTM D97, ASTM D2500), указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо, например, при −10 °C. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.

Воспламеняемость.

Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.

Содержание серы.

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системе: 1202, класс — 3.

Физические свойства.

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

В наше время, когда весь мир движется в бешеном ритме, мир в котором существуют нанотехнологии и компьютеры, как никогда ценится стабильность. Открытая еще в девятнадцатом веке, солярка (дизельное топливо) является как бы монолитом и до сих пор актуальным топливом, роль которого нельзя недооценивать. И все потому, что применение дизтоплива на сегодняшний день очень разнообразное.  Основные потребители солярки- это грузовой, легковой, железнодорожный и водный транспорт,военная техника и сельхозтехника. Кроме того, дизельное топливо часто применяется как котельное топливо, в механических и термических процессах обработки металлов, для пропитывания кож, в закалочных жидкостях и смазочно-охлаждающих Такое широкое применение дизельного топлива требует его постоянного наличия. Поэтому поставка дизеля сегодня должна совершаться вовремя. Срыв поставок дизельного топлива может иметь негативное последствие во многих сферах транспортирования и в области использования дорогостоящего отопительного оснащения.

Дизельное топливо, как правило, потребительски привлекательно за счет своих качественных характеристик. И если уж мы о них заговорили, то остановимся на основных показателях, которые и определяют в основном качество и состав дизтоплива.

Технические характеристики:

Наименование показателя

Норма

Результаты

Методы испытаний

1.Плотность при 20˚С,кг/м3

Не нормируется,

Определение обязательно

823

ГОСТ 3900

ГОСТ Р 51069

2.Вязкость кинематическая при

20˚С,мм2/с, не более

6,0

3,0

ГОСТ 33

3.Температура вспышки серы, %,

не более

30

59

ГОСТ Р ЕН ИСО 2719

или ГОСТ 6356

4.Массовая доля серы, % не более

1,5

0,68

ГОСТ Р51947 или

ГОСТ 19121

5.Фракционный состав:

Температура начало кипения

10% топлива перегоняется при

температуре ˚С, не выше

50% топлива перегоняется при

температуре, ˚С, не выше

90% топлива перегоняется при

температуре, ˚С, не выше

Температура конца кипения

Кубовый остаток

 

--

 

210

 

280

 

360

--

2

 

167

 

189

 

249

 

331

348

1,1

 

 

 

 

ГОСТ Р ЕН ИСО 3405

или ГОСТ 2177

6.Содержание механических

   примесей, %, не более

Отсутствует

Отс.

ГОСТ 10577

7.Температура застывания,

   ˚С, не выше

-5

-24

ГОСТ 20287

8.Температура помутнения, ˚С

--

-13

ГОСТ 20287

9.Предельнаяттемпература

   Фильтрации

--

-11

ГОСТ 22254